Продвижение в Facebook
Продвижение в Facebook
Сегодня Фейсбук – это не только популярная сеть для общения, но и площадка для развития успешного бизнеса. Учитывая эффект, который может дать раскрученная бизнес страница или паблик для продвижения продукта и финансового роста, продвижение в Facebook стоит проводить на профессиональном уровне. Начинать нужно с анализа ниши и создания индивидуальной стратегии продвижения.
Базовые инструменты работы с группой в Facebook подразумевают:
- отражение фирменного стиля компании на странице;
- публикацию актуальной информации;
- размещение контента, который будет быстро распространяться;
- регулярную организацию акций, розыгрышей призов, конкурсов для подписчиков;
- обратную связь с пользователями.
Интернет маркетинг в помощь при продвижении
Независимо от бюджета, который выделяется для такого важного мероприятия как продвижение Фейсбук, эффективные методы для всех одни и те же. Стоит прислушаться к советам специалистов и использовать козыри себе на благо.
Успешная страница, безусловно, требует постоянной активности. Чтобы поднять охват просмотров каждой записи, рекомендуется проплачивать продвижение самых интересных постов либо успешно их оптимизировать, дабы они сразу попадали в органическую выдачу, которая контролируется командой Фейсбук.
Чтобы раскрутка в Фейсбук шла заданным курсом, важно правильно продвигать контент. Рекомендации на этот счет таковы:
- Нужно всегда быть в курсе новинок платформы и применять их на благо личной стратегии.
- Контент должен быть своевременным, запоздание на пару часов уже ощутимо. Чтобы читатели вовремя получали актуальную информацию, необходимо проанализировать целевую аудиторию и узнать часы, в которые она (аудитория) готова уделить максимальное внимание новым записям. Для этого созданы специальные онлайн инструменты (например, Buffer).
- Контент даже одной тематики может иметь разные виды как то текст, видео, картинки или фото. Важно следить за разнообразием контента, а также делать упор на тот вариант, который предпочитает целевая аудитория.
- Хештеги (#) позволяют классифицировать каждую запись и придать ей популярности в поисковой выдаче. Наличие хештега однозначно помогает увеличить количество пользователей, которые просмотрят конкретную запись. Перебарщивать с метками также не стоит, так как их обилие раздражает людей.
Положительные отзывы и их сила
Не секрет, что накрутка лайков в Фейсбук ведет к росту людей, интересующихся конкретной темой. Здесь срабатывает один из законов психологии, когда человек тянется высказывать свое мнение там, где это делают и другие люди. Если какую либо запись уже лайкнули несколько сотен или тысяч раз, значит, этот пост заслуживает внимания. Владельцу раскручиваемой страницы нужно быть готовым, что с накруткой «like» увеличится приток пользователей на страницу. Чтобы их удержать, необходимо подстегивать любопытство людей, приятно удивлять их и грамотно информировать.
Еще один сильный инструмент продвижения — это накрутка подписчиков в Фейсбук. Данная мера снимает с плеч некоторые сложности продвижения, но не избавляет от необходимости работать с лентой, наполняя ее качественным материалом, привлекая новых подписчиков.