13 Июл

Тонкости продвижения в Youtube

youtube-logo-full_color

Тонкости продвижения в Youtube.

На сегодняшний день Ютуб выступает наиболее эффективным ресурсом для привлечения клиентов, популяризации бренда и получения прибыли посредством раскрутки канала.

Создание и продвижение видео на Youtube считается оптимальным типом подачи информации в сети с точки зрения результативности. Грамотно сочетая аудио и видео, используя броские титры, емкие надписи, модную инфографику можно доносить до пользователей Internet требующуюся информацию в максимально короткие сроки.

Специалисты напоминают, что продвижение на Youtube требует использования сео-технологий:

  1. Внутренняя оптимизация.
  2. Оптимизация извне.
  3. Социальные сигналы (активность пользователей соцсетей относительно конкретного ресурса).
  4. Поведенческие факторы – глубина просмотров, ответ на запрос пользователя, процент отказов и т.д.

Как привлечь пользователей сети Интернет?

Правильная раскрутка канала Youtube должна начинаться с привлечения людей с поисковиков, в основном стоит ориентироваться на лидеров – Яндекс и Гугл.

Основные аспекты ранжирования видеороликов:

  • процент пользователей просмотревших ролик «от и до»;
  • число посетителей;
  • количество ссылок на видео;
  • число подписавшихся на канал;
  • соотношение like/dislike;
  • качество самого ролика;
  • метки.

Стоит также учитывать, что канал, раскрутка которого ведется планомерно, а количество подписчиков стабильно увеличивается, имеет преимущества. При продвижении канала не лишними будут и вспомогательные методы продвижения – рассылка, помощь соцсетей и пр. Практика показывает, что снимать короткие ролики выгоднее, нежели длинные.

Не стоит забывать, что ролик с исключительно положительными оценками и комментариями вызывает у посетителей неприятие. Из этого следует, что накрутка лайков Ютуб должна перемежаться с заказом на некоторое количество «дислайков».

Профессиональная раскрутка

Чтобы проект пришелся по душе привередливой интернет-аудитории, стоит внять следующим советам:

  1. Подбирая запросы для роликов, нужно учитывать все показатели (подсказки по популярности запросов с основных поисковиков, рекомендации Ютуб).
  2. Составление уникальных описаний для роликов с прямыми и непрямыми запросами. При этом не должна страдать читабельность текстов.
  3. Заголовок должен быть броской завлекалкой, ведь практически половина трафика совершает переходы через сервис «Похожие видео».
  4. Пользователей привлекают каналы, в которых ролики структурированы по тематикам.
  5. При подборе тегов следует ориентироваться не только на конкретные запросы, но и на общие.

Для популяризации канала можно использовать такие работающие инструменты как: накрутка просмотров на Ютуб, накрутка комментариев, лайков и подписчиков. На сегодняшний день популярность канала определяют по количеству подписчиков, а видео оценивают по числу просмотров. Активность пользователей повышает поисковый рейтинг ролика и канала, поэтому раскрутка проекта с помощью профессионалов обоснована.

Для раскрутки канала прибегают также к услугам офферов, это пользователи YouTube – владельцы реальных аккаунтов. За вознаграждение они подписываются на канал, ставят «мне нравится», репостят, комментируют, добавляют видео или канал в «избранное» и т.д. Подобные действия обеспечивают качественное продвижение.

Share this