Тонкости продвижения в Youtube
Тонкости продвижения в Youtube.
На сегодняшний день Ютуб выступает наиболее эффективным ресурсом для привлечения клиентов, популяризации бренда и получения прибыли посредством раскрутки канала.
Создание и продвижение видео на Youtube считается оптимальным типом подачи информации в сети с точки зрения результативности. Грамотно сочетая аудио и видео, используя броские титры, емкие надписи, модную инфографику можно доносить до пользователей Internet требующуюся информацию в максимально короткие сроки.
Специалисты напоминают, что продвижение на Youtube требует использования сео-технологий:
- Внутренняя оптимизация.
- Оптимизация извне.
- Социальные сигналы (активность пользователей соцсетей относительно конкретного ресурса).
- Поведенческие факторы – глубина просмотров, ответ на запрос пользователя, процент отказов и т.д.
Как привлечь пользователей сети Интернет?
Правильная раскрутка канала Youtube должна начинаться с привлечения людей с поисковиков, в основном стоит ориентироваться на лидеров – Яндекс и Гугл.
Основные аспекты ранжирования видеороликов:
- процент пользователей просмотревших ролик «от и до»;
- число посетителей;
- количество ссылок на видео;
- число подписавшихся на канал;
- соотношение like/dislike;
- качество самого ролика;
- метки.
Стоит также учитывать, что канал, раскрутка которого ведется планомерно, а количество подписчиков стабильно увеличивается, имеет преимущества. При продвижении канала не лишними будут и вспомогательные методы продвижения – рассылка, помощь соцсетей и пр. Практика показывает, что снимать короткие ролики выгоднее, нежели длинные.
Не стоит забывать, что ролик с исключительно положительными оценками и комментариями вызывает у посетителей неприятие. Из этого следует, что накрутка лайков Ютуб должна перемежаться с заказом на некоторое количество «дислайков».
Профессиональная раскрутка
Чтобы проект пришелся по душе привередливой интернет-аудитории, стоит внять следующим советам:
- Подбирая запросы для роликов, нужно учитывать все показатели (подсказки по популярности запросов с основных поисковиков, рекомендации Ютуб).
- Составление уникальных описаний для роликов с прямыми и непрямыми запросами. При этом не должна страдать читабельность текстов.
- Заголовок должен быть броской завлекалкой, ведь практически половина трафика совершает переходы через сервис «Похожие видео».
- Пользователей привлекают каналы, в которых ролики структурированы по тематикам.
- При подборе тегов следует ориентироваться не только на конкретные запросы, но и на общие.
Для популяризации канала можно использовать такие работающие инструменты как: накрутка просмотров на Ютуб, накрутка комментариев, лайков и подписчиков. На сегодняшний день популярность канала определяют по количеству подписчиков, а видео оценивают по числу просмотров. Активность пользователей повышает поисковый рейтинг ролика и канала, поэтому раскрутка проекта с помощью профессионалов обоснована.
Для раскрутки канала прибегают также к услугам офферов, это пользователи YouTube – владельцы реальных аккаунтов. За вознаграждение они подписываются на канал, ставят «мне нравится», репостят, комментируют, добавляют видео или канал в «избранное» и т.д. Подобные действия обеспечивают качественное продвижение.